Обновляют de_dust и de_dust2, а соответственно, исправляются баги. Что видно после обновления? При игре даже на dx9, дым на карте стал как на dx8. Наконец-то убрали застревания в дверях. HDR изменили. Посмотреть обновленные карты можно прописав в фильтре серверов тег valve
Полный список изменений: 2010-7-29 B ---------------------------------------------------------- de_dust2 ( de_dust2_v106)
- Исправлен новый пласт/соединение земли/поверхности на респе CT - Удалены ненужные элементы у моделей - Удалена дырка вверху стены (short)
- Исправлены грубые стыки стен - Встроенны cubemaps for HDR, LDR - Исправленно большое количество пластов/соединений/дырок в земле/поверхности - Rested floating props - Обрезаны некоторые скалы
---------------------------------------------------------- 2010-7-27 B ---------------------------------------------------------- de_dust2 ( de_dust2_v104 ) - Исправлены застревания в дверях - Исправлены неправильные текстуры в арках - Исправлены пробелы/промежутке на земле - Текстурирована видимость при подсадке (под крышу)Textured visible nodraw roof from T spawn - Исправленно недавно заблокированное окно (плант А) - Исправлена дырка в небе (на длинне около планта А) - Вырезана труднопреодолимая высокая позиция на скалах около респа CT
---------------------------------------------------------- 2010-7-26 ---------------------------------------------------------- de_dust2 ( de_dust2_v102 ) - Исправлена ударная волна от взрывов - Облако пыли(дымка) соответствует виду на DX8.
de_dust ( de_dust_v101 ) - Облако пыли(дымка) соответствует виду на DX8 - HDR соответствует характеристикам HDR на de_dust2.